Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Бурцев Никита Сергеевич
Регион: Краснодарский край
Населённый пункт: Краснодар
Образовательное учреждение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 12
Класс обучения: 2
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

«Как проводить школьные перемены»

Дата публикации:

27.01.13

Руководитель работы:

Водолага Татьяна Юрьевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Каждый раз после уроков я чувствую себя уставшим. Я начал задумываться, почему так происходит. На уроках мне очень интересно, но после каждой перемены мне трудно" прийти в себя". Серьезно задумавшись над этой темой, из разных источников, я узнал, что полезнее всего перемену проводить на свежем воздухе и активно двигаться. С этим я согласен, мне тоже больше всего нравиться бегать, но не всегда это удобно. Обсудив эту тему с классным руководителем, меня заинтересовала она еще больше: "Как лучше провести перемену, не бегая по узким коридорам и с пользой для здоровья?"
Предмет исследования: подвижные игры, в которые играют младшие школьники на перемене. Объект исследования: учащиеся 2 «А» класса лицея №12 г. Краснодара.
Гипотеза исследования: я предположил, что хорошо и грамотно организованный отдых на перемене сближает, воспитывает ребят, положительно влияет на их поведение и здоровье.
Цель исследования: разработать наиболее эффективные способы проведения школьных перемен, способствующих сохранению и укреплению здоровья школьников
Результатом работы стало создание игротеки. Обработав все данные, полученные в результате наблюдения, анкетирования и изучение литературы, мы выбрали более подходящие игры, в которые учащиеся начальных классов могут играть на переменах. ( Приложение 1) Дети перемены проводят в классе или коридоре и поэтому играть в подвижные игры не безопасно. Поэтому мы решили, что в нашу игротеку войдут игры средней и малой подвижности, так как их можно очень быстро организовать на перемене, без спортивного инвентаря, специально оборудованных площадок и опасности для здоровья детей. В результате работы я не только узнал новые игры, но и смог подключить своих одноклассников. Постепенно ребята «зажигаются» от игры других ребят, втягиваются и игры переходят в привычку. Решили продолжить пополнять нашу копилку новыми играми, а также научить правильно отдыхать во время перемен учеников других классов, особенно первоклашек
Я считаю, что наша работа интересна, актуальна и имеет практическую значимость, как для ребят младшего возраста, так и для учителей начальных классов.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Добавьте приложения, иначе работа не будет рассмотрена экспертами.

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика