Результатом работы стало создание игротеки. Обработав все данные, полученные в результате наблюдения, анкетирования и изучение литературы, мы выбрали более подходящие игры, в которые учащиеся начальных классов могут играть на переменах. ( Приложение 1)
Дети перемены проводят в классе или коридоре и поэтому играть в подвижные игры не безопасно. Поэтому мы решили, что в нашу игротеку войдут игры средней и малой подвижности, так как их можно очень быстро организовать на перемене, без спортивного инвентаря, специально оборудованных площадок и опасности для здоровья детей. В результате работы я не только узнал новые игры, но и смог подключить своих одноклассников. Постепенно ребята «зажигаются» от игры других ребят, втягиваются и игры переходят в привычку. Решили продолжить пополнять нашу копилку новыми играми, а также научить правильно отдыхать во время перемен учеников других классов, особенно первоклашек