Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
В наше время старая пословица «Кто владеет информацией, тот владеет миром» приобретает новое звучание. Общеизвестен факт, что новый век является веком распространения информационных компьютерных технологий, стремительным развитием которых отмечена последняя четверть ушедшего века. Умение пользоваться компьютерами и наличие свободного доступа к ним приобретают все большое значение в наше время. Несмотря на молодость компьютерной отрасли, развивающейся к тому же во времена серьезных гендерных исследований, специалисты отмечают возникновение проблемы гендерного неравенства и в киберпространстве. Гендерная разница по отношению к компьютерным играм весьма отчетлива.
Эта работа ставит перед собой цель: выяснить на сколько различны взгляды респондентов мужского и женского рода на компьютерные игры в целом и некоторые их разновидности в частности. Чтобы достичь поставленной цели нужно выполнить ряд задач.
• Исследовать самые распространенные компьютерные игры.
• Выяснить, какие компьютерные игры предпочтительны мужчинам, а какие женщинам.
• Определить степень увлечённости играми мальчиков и девочек.
Объектом исследования являются компьютерные игры и респонденты мужского и женского рода.