Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Левченко Антон Юрьевич
Регион: Краснодарский край
Населённый пункт: станица Павловская
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №3
Класс обучения: 5
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Гендерное восприятие компьютерных игр

Дата публикации:

31.01.13

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Песоцкая Светлана Николаевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Гендерное неравенство в киберпространстве.
Объектом исследования являются компьютерные игры и респонденты мужского и женского рода.
Исследование компьютерных игр и определение степени заинтересованности играми респондентов обоих полов. Решение проблемы вижу в устранении гендерного неравенства путем создания компьютерных игр, интересных для всех.
Выяснить, на сколько различны взгляды респондентов мужского и женского рода на компьютерные игры в целом и некоторые их разновидности в частности.
Проведенным исследованием доказал, что гендерная разница по отношению к компьютерным играм весьма отчетлива, так как число юношей – поклонников такого рода занятий как минимум вдвое превышает число девушек.
Моя работа может быть полезна для создателей компьютерных игр.

В наше время старая пословица «Кто владеет информацией, тот владеет миром» приобретает новое звучание. Общеизвестен факт, что новый век является веком распространения информационных компьютерных технологий, стремительным развитием которых отмечена последняя четверть ушедшего века. Умение пользоваться компьютерами и наличие свободного доступа к ним приобретают все большое значение в наше время. Несмотря на молодость компьютерной отрасли, развивающейся к тому же во времена серьезных гендерных исследований, специалисты отмечают возникновение проблемы гендерного неравенства и в киберпространстве. Гендерная разница по отношению к компьютерным играм весьма отчетлива.

           Эта работа ставит перед собой цель: выяснить на сколько различны взгляды респондентов мужского и женского рода на компьютерные игры в целом и некоторые их разновидности в частности. Чтобы достичь поставленной цели нужно выполнить ряд задач.

• Исследовать самые распространенные компьютерные игры.

• Выяснить, какие компьютерные игры предпочтительны мужчинам, а какие женщинам.

• Определить степень увлечённости играми мальчиков и девочек.

     Объектом исследования являются компьютерные игры и респонденты мужского и женского рода.

 

Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика