Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Обращаясь к фактам иностранного языка можно эффективно и занимательно объяснить правописание и структуру слова, его первичное значение, «внутреннюю форму», как и в связи с чем оно возникло, рассказать о его жизни в словесном обществе.
Исходя из цели исследования, нам интересны были, прежде всего, те заимствованные слова, которые входят в школьную программу в качестве словарных. Я начала с того, что выписала все словарные слова с 5 - 10 класс. Потом стала работать с англо-русским словарем. В нем я искала такие слова, которые пишутся в русском языке так, как звучат в английском, ведь в английском языке нет редукций. Затем я сгруппировала их по алфавиту. Самое большое количество слов у меня получилось на букву к, а самое меленькое — на у, ф, х, ц (см. приложения к работе «Словарь»).