Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Сотникова Севастьяна Николаевна
Регион: Республика Татарстан
Населённый пункт: г.Бавлы
Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 им.Ю.А.Гагарина"
Класс обучения: 4
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

10

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Проект

Дата публикации:

17.02.13

Категория:

Социальные проекты

Руководитель работы:

Мясникова Ирина Александровна

Поделиться работой в соц.сетях:


Экологическая ситуация на планете Земля в настоящее время неблагоприятна, здоровье человека связано с экологической ситуацией на планете. Недостаток знаний по экологии и отсутствие их восполнения приводит к пассивности и невнимательному отношению к окружающему миру. Начальная школа является важнейшим периодом для выработки правильного миропонимания и высоконравственного отношения к людям, родной природе, Родине. Для экологии обязательно изучение своей малой Родины. Только оно приведет к действительному познанию своего города, округа, наполнит не только память и ум. Но и обогатит душу, сердце.
Объект исследования – экология нашего города Бавлы. Предмет исследования – экологический календарь и загрязненные места города. Экологический календарь – один из способов привлечения внимания одноклассников к существующим на сегодняшний день экологическим проблемам на территории нашего города.
Если не охранять окружающую среду, не участвовать в акциях по сохранению животного мира, лесов, пресной воды, морей, озонового слоя Земли, то экологическое состояние на Земле пострадает, и жизнь на планете прекратится.
Изучить экологические проблемы современности и их влияние на здоровье для самообразования и информирования учащихся школы. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе Задачи проекта 1. Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы; 2. Вовлечь каждого одноклассника в активный познавательный процесс; 3. Воспитывать экологическую культуру одноклассников, бережное отношение к окружающей природе и своему здоровью; 4. Развивать умения совместно принимать решения, выполнять творческие задания; 5. Развивать умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование)
1. Вначале я отправилась «на охоту» по городу Бавлы с целью зафиксировать самые загрязненные места. И увидела много таких мест. Решила сделать снимки, чтобы показать и рассказать всем учащимся нашей школы об экологической проблеме нашего города. Результаты фотосъемок я оформила на своей страничке «Страничка фотокорреспондентов» (сделала выставку в коридоре школы). 2. На местности осмотрела расположение загрязненных мест и сделала наброски плана местности. Результаты своей работы представили на школьной линейке. 3. А так же подготовила экологическая анкета для учащихся Бавлинской школы №3. Вопросы анкеты: 1. Класс __________________________________ 2. Вы когда-нибудь бросали мусор на улице?_________________________________________________________ 3. Что нужно сделать, чтобы в нашем селе было чисто?_________________________________________________________ Количество опрошенных: 78 человек. 1 класс – 10 человек 2 класс – 16 человек 3 класс – 16 человек 4 класс – 21 человек 5 класс – 15 человека Результаты проведенного опроса я систематизировала и оформила в виде таблицы. 4. Составила экологический календарь и познакомила на линейке всех учащихся начальной школы. 5. Следующий шаг в моей работе над проектом (здесь помогали все мои одноклассники): решено было отправиться всем классом на выявленные загрязненные места. С целью собора мусора. Указания происхождение мусора: естественный связан с деятельностью человека. Классифицировать мусор по материалу, из которого он состоит. Подвели итог: -Каким образом каждый вид мусора попал туда? -Что чаще всего встречается?
Говоря о влиянии окружающей среды на здоровье человека, нужно понимать, что экологические проблемы всегда связаны не только с политикой, экономикой, с общей культурой человека и общества, с уровнем зрелости экологического сознания, а также от бережного отношения самого человека. Необходимо формировать ответственное экологическое мышление у каждого гражданина в отдельности и у нации в целом, и прививать это качество нужно уже с начальной школы. Я постаралась внести свой труд и творчество в формирование экологического сознания учащихся нашей школы. 1.Оформление стенда для начальной школы с загрязненными улицами; 2.Выступление на научно-практической конференции и школьных линейках. 3.Вычистили загрязненные места нашего города. 4.Провела конкурс сочинений на параллели 4-х классов"Экологическая катастрофа глазами ребенка". 5.Вывешивала лозунги "Свалка мусора ЗАПРЕЩЕНА!"
Приложения к работе
Комментарии к работе
Молодец! Очень важная работа! Думаю, Бавлы стали чище!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика