Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Попов Борис Александрович
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ
Населённый пункт: Надым
Образовательное учреждение: МОУ "Гимназия г. Надыма"
Класс обучения: 3
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

9.9

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отмечена дипломом на сессии КИПР)

Задачник юного надымчанина

Дата публикации:

22.02.13

Категория:

Художественные и творческие проекты

Руководитель работы:

Бадретдинова Гульнара Наильевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Я думаю, что большинство гимназистов любит читать книги. Конечно, без этого нельзя стать культурным человеком. Но не меньше гимназистов любят и математику. Особенно младшие гимназисты. Я тоже люблю математику и люблю решать задачи. Празднуя вместе со всеми жителями города Надым его 40-летие, я подумал, а что если придумать задачник о Надыме.
Надым – это не только город, это и природа, его окружающая, и предприятия, расположенные в нём и конечно, моя любимая гимназия. И тогда мой задачник стал состоять из нескольких тематических разделов.
Очень интересно придумывать задачи и знать, что решив её, кто-то узнает много увлекательного. Думаю, что мой задачник поможет повысить интерес не только к математике, но и родному краю.
Создать задачник для юных надымчан
В ходе работы я: 1. Собрал достаточно много интересной статистической информации о городе Надыме, о градообразующем предприятии ООО «Газпром добыча Надым», о Ямале, о надымской гимназии. 2. Используя эту информацию мы составили разнообразные задания по математике (и не только). 3. Создали в задачнике тематические разделы. 4. Провели апробацию задачника среди 3 – 4 классов, которая показала, что мой задачник интересен и полезен 5. Успешно провели презентацию задачника
Только после того как создан такой небольшой задачник, понимаешь, какой это долгий и кропотливый труд – создание учебников или рабочих тетрадей. Для такой работы нужен целый творческий коллектив, в котором каждый вносит свою лепту. Необходимо изучить большой объем информации, постараться преобразить его в интересную математическую задачу или ребус. Появилось желание узнать, как создаются настоящие учебники или книги, по которым мы учимся в школе. Мне было очень интересно создавать задачник, хотя признаюсь, было нелегко. Очень много нового открыл я для себя.

Здравствуйте, мои друзья!

Надеюсь, свою работу я представляю не зря!

Чем больше мир я познаю,

Вопросов больше задаю,

Ответ в энциклопедиях,

И в толстых словарях

                                  Ищу!

Ответ не просто нужен мне:

Понять его пытаюсь,

Анализ провожу в уме

И подражать пытаюсь

Всем, кто примером служит мне!

Так родилась идея

Задачник самому создать,

Но не простой – надымский,

Чтоб каждый по нему решать

Сумел в примере близком.

Чтоб не абстрактным был сюжет,

А то, что сердцу мило,

И сорок, кстати, было лет

Газпрому и Надыму!

А гимназии моей –

Двадцатилетний юбилей!

Уместен в юбилей подарок –

Он получился весел, ярок,

Хотя признаюсь, от идеи

Путь сложным был, но мы сумели –

Мне помогали все, кто мог:

Моя любимая семья,

Руководитель - педагог

И безотказные друзья!

И вот задачник перед вами –

Теперь о нем судите сами,

Он апробацию прошел,

Все замечанья я учел.

Природа, город и Газпром,

Гимназия – четыре темы,

Все то, чем дышим и живем

Мы – ваша будущая смена!

Вот так я создавал свой задачник. Это очень интересно – придумывать задачи и знать, что решив её, кто-то узнает много увлекательного.

Как я уже говорил, мой проект оказался не простым. Мы  составили план работы и поэтапно выполняли его.

В моём задачнике по всем четырём разделам представлены задачи, ребусы, кроссворды. Ведь их так любим разгадывать мы, дети.  Да и взрослые, я думаю, любят.

Хотите попробовать? Мои задачи перед вами (приложение).

Свой задачник я апробировал на гимназистах 3-4-х классов. 

            В апробации задачника участвовало 19 гимназистов. Ответы детей были следующими:

На первый вопрос  95%  гимназистов ответили, что любят решать задачи и ребусы.

На второй вопрос ответили следующим образом:

ü  это очень занимательно и интересно – 60%;

ü  развивает логическое мышление – 25%;

ü  улучшает память – 10%;

ü   и даже некоторым ученикам «увеличивает мозг» - 5%.

На третий и четвёртый вопрос ребята ответили так: 30% гимназистов  решали задачи дома, самостоятельно и с родителями, 70% -  в школе с друзьями, одноклассниками.

70 % гимназистам понравились головоломки и ребусы, по 10%  распределились между разделами о городе, гимназии, и Газпроме. Видимо, вопросы и задачи о природе решали и раньше, и материал о природе Ямала изучается больше. А другие разделы стали для гимназистов новинкой.

Из задачника больше всего понравилась глава о гимназии, а также ребус с названиями улиц Надыма. При  решении заданий узнаешь много нового о своем городе и гимназии. Это был ответ на пятый вопрос.

Самым сложным оказался раздел про ГАЗПРОМ,  из-за того, что числа были в миллиардах и кубических метрах. Ребус о месторождениях газа оказался тоже не из легких. Отвечая на шестой вопрос, все были единодушны – 100%.

90% гимназистам все задания были понятны.

При ответе на восьмой вопрос  рекомендаций по внесению изменений в задачник гимназисты не дали.

И 100% гимназистов отметили, что такой задачник нужен.  Задачник пригодится каждому ребенку, так как он расширяет кругозор, пополняет знания детей и вообще он интересный и увлекательный. Может служить дополнением к учебнику математики.

Я был очень рад результатам свой работы.

Дарю и вам я свой задачник,

Ведь стал он для меня удачным!

Оцените моё создание,

Спасибо за внимание!

Приложения к работе
Комментарии к работе
Борис! Ты молодец, ты создал свой задачник, который обязательно пригодится в учебной деятельности и ребята, познакомившись с ним, обязательно узнают много интересного и увлекательного.Так держать!Успехов тебе!
Борис ты молодец!Скажи мне пожалуйста а сколько ты время потратил для того что бы сделать задачник?
2 месяца
Молодец Борис а скажи пожалуста а ты сам решал задачи в своём задачнике
Да я сам решал задачи
Борис ты выступил хорошо я думаю что ты займешь первое место
Борис, я думаю, можно показать и другие страницы Задачника. Надо загрузить, согласен?
Спасибо Лиза
Я согласен с Вами.
Борис, ты удивительный человек!Создав такой задачник ты знакомишь нас с удивительным краем ненавязчиво и с любовью! Спасибо тебе!
Добрый день всем! Я заменил страницы из своего задачника и вы можете посмотреть новые задания из него. Я думаю, вам мои задачки понравятся.
Борис, очень увлекательно! ты патриот своего края и родины! молодец!
Спасибо мне очень приятно
Борис, интересная работа получилась. Молодец! Желаю удачи!
Спасибо за внимание к моей работе
Здорово,очень познавательно.Мы россияне можем больше узнать о вашем городе)
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА!
Интересно и познавательно!
У ВАС ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА
Молодец!Очень познавательно!
Молодец Боря!
Борис! Отличный выбор темы! Твой задачник получился очень занимательным и интересным! Успехов тебе!

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика