Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Бодун Артем Анатольевич
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ
Населённый пункт: п.Пангоды
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 п.Пангоды"
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7

Экспертная оценка что это?
Работа получила экспертную оценку
Что это такое? (см. шаг 5)
Работа (эта работа отмечена сертификатом на сессии КИПР) - экспертное заключение по работе выслано автору

Алгоритмы устных вычислений

Дата публикации:

23.02.13

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Инчикова Людмила Викторовна

Поделиться работой в соц.сетях:


Данная тема очень актуальна в наши дни. Ведь всего лишь единицы умеют выполнять вычисления в уме. Моя работа была направлена на изучение и повышение уровня вычислительных навыков учащихся
Предмет исследования - устный счет, включенный в школьные учебники, сборники задач
Гипотеза исследования – знание и умение применения алгоритмов устного счета при решении задач.Предполагаю, что владение техникой устного счета повышает уровень математических умений и навыков учащихся и является большим подспорьем при итоговой аттестации по математике
Цель работы:  выявить необходимость овладения техникой быстрого счета;  изучить теоретический материал по данной теме;  ознакомиться с алгоритмами ускоренных вычислений;  раскрыть связь применения алгоритмов, правил с задачами, практического характера;  способствовать освоению учащимися вычислительных навыков;  повышение уровня математической культуры мышления;  математическая классификация типичных вопросов устного счета
Исследование состояло из констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Собран и классифицирован материал типичных вопросов устного счета. Учащимся были представлены более пятидесяти алгоритмов устных вычислений.Выдвинутая гипотеза подтвердилась – знание, умение алгоритмов устного счета содействует эффективной работе учащихся на уроках математики, а в дальнейшем продуктивной деятельности в современном информационном мире
Практическая значимость моих исследований - повышение техники устного счета учащихся - одно из условий успешной сдачи ГИА, и в дальнейшем ЕГЭ по математике

Исследование состояло из констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Собран и классифицирован материал типичных вопросов устного счета. В ходе  формирующего эксперимента представлены перед учащимися около 50 алгоритмов устного счета. Результаты контрольного эксперимента подтвердили гипотезу - овладение навыками устного счета содействует эффективной работе учащихся на уроках математики.

Приложения к работе
Комментарии к работе
Здравствуй, Артём. В чём заключалась твоя работа. Может будут приложения?
Я хотел обобщить все приемы устного счета - как помощь одноклассникам при сдаче ГИА. Приложения не могу внести. Не получается

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика