Зарегистрировано участников: 3915
Опубликовано работ: 1453
Оставлено комментариев: 11217
Автор аргументированно обосновывает выбор темы, значимость и актуальность решаемой проблемы - отношение подрастающего поколения к культурному наследию – к памятникам. Цель данного проекта - создание для школьного музея информационных материалов по памятным местам и памятникам ГО Краснотурьинск, в которых запечатлена история родного города как средство популяризации истории города. Для достижения поставленной цели четко определены задачи и инструментарий исследования. В основу работы положены: Официальные документы администрации городского округа Краснотурьинск ;
В ходе исследования были проведены встречи с компетентными специалистами – с заместителем начальника «Управление культуры городского округа Краснотурьинск» Тукмаковой Ольгой Николаевной, с представителями местного органа самоуправления – депутатом городской думы от Заречного района Киселёвой Любовь Георгиевной, работниками городского краеведческого музея, которые подчеркнули актуальность поднятой проблемы – памятники для того, чтобы помнили и не забывали. Исследовательская работа соответствует структуре: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В заключении работы содержатся итоги проведённого исследования, самооценка собственных действий по достижению цели, прогнозирование развития исследования и использования его во внеклассной работе. Работа имеет практический выход: автор разработала и провела виртуальные экскурсии для учеников основной школы, с помощью сотрудников социальной службы проведены экскурсии для пенсионеров города, что способствует популяризации знаний об исторических памятниках и памятных местах, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск. Материалы данного проекта можно использовать на уроках истории России XX века по теме Гражданская война как в 9 классе, так и в 11 классе, Великая Отечественная война, а также на уроках культуры Урала по темам «Искусство Урала в годы советской власти»