Анализируя полученные знания, решила организовать опыт с песком. Для этого мне потребовалась бутылка с водой, чтобы намочить нижний слой песка, большая емкость, которая необходима, для засыпания песка, маленькая емкость, для создания пространства, в которое провалится игрушка, когда намокнет бумага. Бумага - необходима, для того, чтобы образовавшееся пространство не заполнилось песком. Когда зыбучий песок находится в состоянии покоя, он кажется твёрдым, но небольшие изменения на его поверхности приводит к существенному уменьшению его вязкости. Подняв бутылку с водой вверх, я постепенно оказывала на неё давление, вследствие чего через трубку в емкость поступала вода. Песок постепенно становится мокрым, вследствие этого верхний, сухой слой начинает засыпаться внутрь, а вместе с ним падает и игрушка.