Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Петрова Елена Сергеевна
Регион: Чувашская республика
Населённый пункт: г. Шумерля
Образовательное учреждение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1» Г. ШУМЕРЛЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Класс обучения: 10
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

7

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Настроение- путь к успеху

Дата публикации:

14.03.13

Руководитель работы:

Васильева Надежда Сергеевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Работы, в которых настроение рассматривалось бы как фактор успешной учебной деятельности наряду со способностями и мотивацией, в настоящее время встречаются сравнительно редко.
Объект исследования – настроение обучающихся 5 класса в течение учебного дня, учебной недели. Предмет исследования – обучающиеся 5 класса.
Идея о том, что эмоции и усвоение учебного материала - «две вещи несовместные», происходит из давней философской и научной традиции. Предполагалось, что если эмоции связаны с чувствами и телесными ощущениями, они должны быть совершенно отдельны от механизма приобретения знаний, связанного с логикой и рассудком.
Цель моего исследования: показать влияние настроения на успешность учебной деятельности.
В ходе работы мною было проведено ряд мероприятий, в частности и игра «Раскрась свое настроение». Ребятам выдавался силуэт человека, и предлагалось раскрасить его теми цветами, которые соответствуют их настроению в данный момент. На обратной стороне человечка предлагалось написать словами, какое у каждого настроение. Результаты обследования показали, что обучающиеся 5 класса испытывают различное настроение: отличное, хорошее, нормальное, плохое, но преобладает у них отличное и хорошее настроение. Анализ цветов показал, что у ребят с хорошим настроением человечки раскрашены светлыми, яркими цветами, а у ребят с плохим – темными, мрачными.
Практическая значимость работы: полученные результаты, иллюстрирующие взаимосвязь настроения и успешности, могут заинтересовать учителей, работающих с пятиклассниками, психологов школ, а также всех обучающихся, желающих осуществлять самоконтроль за своим настроением и учением.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Интересная тема

© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика