Вход на сайт



E-mail: Пароль: Запомнить меня Регистрация
Первый раз на сайте? Возникают трудности и вопросы? Воспользуйтесь разделом Помощь по работе с сайтом

Информация


Зарегистрировано участников: 3915

Опубликовано работ: 1453

Оставлено комментариев: 11217

Паспорт участника
Воронкова Татьяна Константиновна
Регион: Новосибирская область
Населённый пункт: с.Савкино
Образовательное учреждение: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение - Савкинская средняя общеобразовательная школа
Класс обучения: 8
Перейти на личную страницу автора
Оценки
Оценка работы участниками конференции

0

Экспертная оценка что это?
Работа ещё не была заявлена на экспертизу
Работа (эта работа отклонена экспертами)

Нестандартные приёмы решения квадратных уравнений

Дата публикации:

26.03.13

Категория:

Исследования в области математики, физики и информатики

Руководитель работы:

Штабрат Ольга Анатольевна

Поделиться работой в соц.сетях:


Проблема решения квадратных уравнений нестандартными методами, которые недостаточно освещены в общем курсе школьной математики и совершенно необходимы каждому ученику, желающему хорошо подготовиться для успешной сдачи конкурсных экзаменов, а также для успешных выступлений на математических олимпиадах, будет существовать.
Объект исследования - процесс обучения учащихся 8 класса .Предмет исследования – формирование умений и навыков учащихся 8 класса по решению квадратных уравнений нестандартными методами в процессе обучения их по данной теме.
Гипотеза – обучение, подготовка и сдача конкурсных экзаменов, выступление на математических олимпиадах будет проходить успешнее, если в процессе обучения научить школьников нестандартным приемам решения квадратных уравнений.
Расширить и углубить представления о решение квадратных уравнений через применение нестандартных методов
Проанализировала методическую и специальную литературу по данной теме. Научилась решать квадратные уравнения более высокой, по сравнению с обязательным уровнем, сложности. Приобрела определённую математическую культуру. Оценила свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.
Материал данной работы может использоваться как на уроках математики в 8-9 классах, так и на занятиях кружков. Он способствует развитию познавательных интересов, мышления учащихся, предоставляет возможность подготовиться к сознательному выбору профиля обучения и дальнейшей специализации.
Приложения к работе
Комментарии к работе
Пока никто не оставил комментариев


© 2012 - 2020 ИПИМО
Яндекс.Метрика